Объявления Яндекс-Директ на парковках доменов


Возможно я что-то пропустил, раньше только Бегун (буууэээ, пакость) и Google (дешево и сердито) предлагали рекламу на парковках, чем пользовались домейнеры. Яндекс стоял в стороне от говно-технологий и серых заработков. Любому потенциальному рекламодателю неинтересно нетематическое размещение на сайтах, которые раздражают и могут ещё и понизить лояльность к рекламодателю!

При этом на двух разных паркингах я встретил разные блоки Яндекс.Директа.

Проверил правила участников РСЯ. Там, среди прочего указано:

В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:

  • ежедневная аудитория более 300 человек не менее месяца;
  • <…>
    Не допускается показ объявлений Яндекса на сайтах:
  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение.

То есть размещая рекламу в РСЯ рекламодатель подразумевает, что в сети не будет сайтов подобных сайтов.

Получается, сам Яндекс (и Яндекс-Директ) вводят рекламодателей и своих клиентов в заблуждение.

Что тут ещё добавить. Ещё раз задумайтесь, прежде чем тратить рекламу на Яндекс.Директ. Может есть более честные контрагенты?

, , , ,

  1. No comments yet.
(will not be published)

  1. No trackbacks yet.