Возможно я что-то пропустил, раньше только Бегун (буууэээ, пакость) и Google (дешево и сердито) предлагали рекламу на парковках, чем пользовались домейнеры. Яндекс стоял в стороне от говно-технологий и серых заработков. Любому потенциальному рекламодателю неинтересно нетематическое размещение на сайтах, которые раздражают и могут ещё и понизить лояльность к рекламодателю!
При этом на двух разных паркингах я встретил разные блоки Яндекс.Директа.
Проверил правила участников РСЯ. Там, среди прочего указано:
В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:
- ежедневная аудитория более 300 человек не менее месяца;
- <…>
Не допускается показ объявлений Яндекса на сайтах: - имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение.
То есть размещая рекламу в РСЯ рекламодатель подразумевает, что в сети не будет сайтов подобных сайтов.
Получается, сам Яндекс (и Яндекс-Директ) вводят рекламодателей и своих клиентов в заблуждение.
Что тут ещё добавить. Ещё раз задумайтесь, прежде чем тратить рекламу на Яндекс.Директ. Может есть более честные контрагенты?
Свежие комментарии