Яндекс к сайтам теперь выводит также оффициальные аккаунты в социальных сетях


Сниппет (с точки зрения SEO) — это информация между заголовком сайта и адресом — то есть, информация о сайте, выдержки текстов и другая информация, которая будет пользователю полезна (в теории, чтобы принять решение переходить по нему или нет). Так вот сниппет на Яндексе был всегда полезным и информативным.

В большинстве поисковых машин сниппет формируется автоматически. И конечно, поисковые машины стараются его разнообразить и улучшить, сделать более информативным.
Когда-то на сниппет во многом влияло описание из meta-тегов (собственно тег description для этого был придуман). Сейчас сниппет генерируется автоматически из контента на сайте (заголовков, кусочков новых текстов, ссылок) и из текстов ссылок на сайт. Это тоже делает его более информативным и создает барьер от недобросовестных вебмастеров (которые предпринимали попытки манипулировать им).

Относительно недавно поисковые машины стали внедрять в сниппет ссылки на подразделы сайта (которые генерились исходя из числа ссылок на проиндексированных страницах). Вебмастерам через сервисы управления сайтами (Google’s Web Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер) предлагалось блокировать некорректные ссылки. Ещё раньше (кажется, это было раньше) поисковики стали внедрять информацию об адресе (физическом месторасположении) компании, представляющей сайт. Google берет данные из карт, а Яндекс ранее предлагал   разместить адрес в специальном формате (vcard), сейчас тоже пересылает всех на специальный сервис «Справочник».

Всё это я подвожу к тому, что сейчас появилась информация о соц.сетях. Выглядит это так:

Ссылки на наши социальные сервисе ВКонтакте и Twitter я не добавлял специально, но они прописаны на всех страницах сайта. В Яндекс.Вебмастер пока нет доступа к управлению этими ссылками (или исключению), нет информации и в мануале, но я думаю, она скоро появится.

P.S.  Вам может быть интересно, почему я вставил целый скрин, а не обрезал его сверху 🙂
Во-первых, чтобы показать, что мы оккупировали всю десятку выдачи (кроме второй позиции, которую занял какой-то серый SEOшник, даже не фирма со схожим названием, а лишь каталог, на котором она представлена). Во-вторых, на 7 месте интересное событие. В индекс с обновленным адресом вышел наш новый проект www.tournavigator.pro (с чем я себя и поздравляю, а Вас информирую) 🙂
Этот проект ориентирован на профессионалов туризма, там соответственно публикуются новости для профессионалов, статьи, аналитические материалы, информация о выставках, воркшопах и так далее. Всё это на www.tournavigator.pro.

P.P.S. www.tournavigator.pro — крутая доменная зона, правда? 🙂 В РФ её регистрирует только ru-center, процедура не сложная, если что могу проконсультировать.

,

  1. No comments yet.
(will not be published)

  1. No trackbacks yet.