Обычно, обзорно поглядеть на линч, а также комментарии сотрудников студии Лебедева бывает интересно. Да, даже я когда-то отправлял что-то на линч.
Сегодня хочу прокомментировать бизнес-линч от 19 ноября, про знаки остановок. Ну насчет детализации вопрос спорный. Я думаю, пассажирам было бы удобно понимать – то ли это автобус, то ли маршрутка (и если да, то какая, если на маршруте они стандартизированы). Детализация, имхо нужна, возможно реализация неудачная. Разнобой в цветах надписей – да, может быть.
На следующий комментарий ставит Лебедева на одну ступеньку с чиновниками, которые ездят с мигалками, а затем в кабинетах с портретами придумывают что-то для народа (в транспортных проблемах их тупые инициативы часто проявляются).
Что значит расписание никому не нужно? Конечно, если ты только на мумусике перевозишь свое тельце. Там же не расписание, а указан интервал движения транспорта в течение дня. И это важно, для тех, кто пользуется общественным транспортном.
Также Лебедев наверное не заметил, что расписание к старой табличке была прибита ниже, так что площадь стала не больше, а меньше.
Также я предполагаю, что таблички должны быть приспособлены для размещения расписаний сразу для нескольких маршрутов (потому растягивать поле с цифрами нельзя).
Касательно знака – я бы предложил сделать его шершавым, чтобы объявления было сложнее клеить.
#1 by nacxa - Декабрь 4th, 2010 at 00:26
Да обе таблички — говно.
Ты просто прицепился к его комменту. Не хочу защищать его, + он в этом не нуждается, просто отмечу, что имхо ты прочел не внимательно. Капс — единственный из доступных видов форматирования.
детализация ПИКТОГРАММЫ, а не наличие/отсутствие пиктограммы вида транспорта
Расписание не нужно, потому что оно НЕ БУДЕТ СОБЛЮДЕНО
Площадь ЗНАКА увеличилась, а не знака с учетом присобаченной таблички .
#2 by admin - Декабрь 6th, 2010 at 14:14
Да, может и обе таблички не удачные.
Но самый главный момент, который меня заставил отреагировать как раз про расписание. Да, я знаю, на территории бывшего CCCР всё хреново, я согласен. Автобусы опаздывают, трубы текут, дети кричат, воспитательницы их бьют. Но там, где прикоснулась десница капитализма — дела идут иногда более хорошо. Например, маршрутки в крупных городах ходят более-менее вменяемо. Есть даже местный диспетчер (которые бегает от маршрутки к маршрутке на конечной и отправляет их в путь) и есть даже (о, чудо) конкуренция между транспортными компаниями. И даже бывало, что некоторые компании отстраняли от работы по маршруту. И они считают деньги, и ездят строго по интервалу. И я об этом знаю, потому что пользуюсь транспортом, а из мумусика этого ясен-пень не видно. Всё остальное уже было придирками до кучи.
#3 by nacxa - Декабрь 8th, 2010 at 18:57
Имхо дело не в капитализме, отношение к себе и к другим немного изменилось.