Как считает коммерческий директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой — принципы соцлагеря забота о пассажире.
Хочу позвонить в Аэрофлот. Время — 18:10. Начинаю с Спб офиса. 1 звонок — сразу играет музыка. Просто музыка. Я позвонил, наверное, чтобы попсу послушать? Потом внезапно мужской голос начинает мне навязывать какую-то шнягу. Прослушайте, пожалуйста… Я НЕ ХОЧУ слушать. Но у меня нет выбора, свободных экспертов нет. Наконец, трубку снимают, и просто молчат. Нет ни гудков, ни человека. Это заняло несколько минут.
Звоню повторно — угадайте? Снова музыка. Снова «прослушайте информацию от Аэрофлота». О, Боги! Дождался — коротки гудки. Это тоже заняло несколько минут.
Звоню 8-800, тут есть голосовое меню, но я жду оператора. Оператора нет — короткие гудки. Ещё моё время. Я НЕНАВИЖУ совковый сервис. Я НЕНАВИЖУ компании-пережитки совка. Я не уважаю компании, которые относятся неуважительно к моему времени. В общем, на днях пойду лично в офис, погляжу может там дела получше обстоят.
#1 by nacxa - Декабрь 4th, 2010 at 00:35
лол, чисто совок-контора, единственное чем она лучше ВСЕХ собратьев из СССР (список длинный: собсна Россия как страна и символы, ВЭБ, Сбер, Почта, Роспечать, Милиция, РЖД и т.п.) тем, что офигенский логотип не тронули.
А так, чо, коллега вчера буквально звонил, после трехминутного звонка весело прихлопывая руками сказал: «Я звонил в СССР!» 🙂
#2 by Airlines - Март 16th, 2017 at 10:10
В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд руб. перед материнской компанией. Банкротство грузовой дочерней компании не было связано с отказом от работы на рынке грузовых авиаперевозок, данное направление было передано во вновь созданный грузовой департамент «Аэрофлота»