Ещё одна рецензия на рекламу (nico / нико)


Мы все являемся объектами воздействия рекламы. И так хочется, чтобы реклама была честная (это у нас даже в законодательстве закреплено), интересная и качественная.

Мне больше нравится рассказывать о хороших примерах (надавний Tostitos, или Puma), хотя бывают и плохие (например, Colgate).

То, что мне кажется интересным, как это такие монстры как P&G или Coca-Cola (где уж точно умище маркетинга) позволяют себе впустую выкидывать кучу денег на неэффективную рекламу, которая не только не повышает лояльность, но и вызывает отторжение?! Как это проходит у них там, внутри? Как они дают кучу денег подрядчику (а я не верю, что там микро или милли бюджеты) и подрядчик делает какашку и… всех это устраивает? Неужели и тут коррупция? 

niko с сайта coca-cola.ru

В общем, речь о рекламе сока Нико и бренда Нико. Был разработан промо-сайт, http://nico-love.ru, некий интерактивный тест, затем баннер, который где-то крутился (за очень дорого). Первому посетителю предлагают пройти тест из 10 вопросов (не очень интересных, не очень смешных). Вы отвечаете, затем Вам предложено ввести свой электронный ящик, имя (уже на этом этапе 75% людей отсеялось, ведь нельзя сделать просто дать пользователю уникальную ссылку для теста, да?), и затем ввести ещё имя и адрес Вашего партнера. Ему на ящик прийдет приглашение на тест, который он должен кликнуть и тоже пройти.

И тут, о радость. Тест говорит, что у Вас все будет хорошо? Или обыгрывает психологически ответы пары (когда муж пьёт утром кофе, а жена сок, что может говорить об «сумбулетности их параотношений и латентных обезюкиваюзщих чувствах«? Или может предлагает игру или подсказки? Фиг Вам! Он просто сравнивает ответы на туповатые вопросы и говорит о количестве совпавших. Ох! Прямо собеседование по подозрению в фиктивном браке! И даже в разных случаях Вам предоставят один и тот же ответ! И даже предоставят «совет дня» (какой это нафиг совет ДНЯ, если можно получить ешё один «совет дня», и день ото дня они не меняются?!?!).

Но больше всего поражает воображение возможность отправить своё «что-то» в социальную сеть. Выбор не богат: facebook и vkontakte. Кнопка share стоит. И вот же радость, ни один ни другой не могут из флешь-сайта выдрать ни картинки, ни результата, ни пол-слова текста (кстати, контакт берет текст из meta-тэгов, хоть их то можно было заполнить). Только ссылку, голую ссылку. То есть мне предлагают опубликовать у себя ссылку, а остальное нафантазировать, в духе «какой чудесный… беспонтовый тест». Ви-эффекта тоже ноль. В общем, намекаю кока-коле, что нужно внимательней рассмотреть деятельность бренд-менеджера, отчет о проделанной работе и взаимосвязи с подрядчиком, аттестация лишней не бывает.

, , ,

  1. #1 by Orcinus Orca - Май 13th, 2011 at 06:43

    Если бы вы знали сколько там получают логисты на транспорте (или это только в Красноярске), то догадались бы сколько было заплачено (если это не было чьей-то курсовой работой) за это нечто.

(will not be published)

  1. No trackbacks yet.