Значит, раз.
Буквально через неделю после написания поста пришла расылка (случайность? 🙂 ) от Анлимитс Телеком, в которой говорилось, что расширен список способов приема платежей. Дополнительно, Анлимитс теперь не только принимает платежи через Робокассу, но и оплачивает комиссию за клиента (т.е. сама поддержка робокассы расширяет список возможных способов оплаты, а отсутствие комиссии для клиента делает это выгодным).
Второе дополнение, это список хостеров.
Среди этого списка должна была также фигурировать компания «Прометей» (http://www.ptspb.ru/), как-то я забыл совсем про них.
Во времена работы Энергосбыте удалось решить очень нетривиальную задачу: размещение почтового сервера на стороне провайдера, т.е. почтовый аутсорсинг :-). На тот момент подобную услугу никто должным образом предоставить не мог: либо качество было отвратительным, либо цены запредельные (хотя и спроса особо не было, это сейчас, спустя несколько лет, «бизнес-почта» выделилась в услугу), либо просто полнейшее непонимание задачи. Позже Прометей должен был стать также поставщиком Интернета для головного офиса (провайдерские услуги для Прометея — основные), и ещё больше снизил бы издержки компании (по уточненным данным Энергосбыт уже переехал в свой собственный офис и издержки дополнительно снижены).
Уникальный опыт — это создание и подписание договора с SLA, который был не просто формальным, а реально работал (была прописана финансовая компенсация за простои, с оплатой по часам; причем сутки простоя составляли приличный процент от месячной абонплаты). С тех пор, настолько грамотный (то соглашение было делом моих рук) и работающий SLA я видел только в CapitalHost (компания с американскими корнями, которая благополучно загнулась в суровом российском климате).
Третье замечание: предостережение
Когда Вы берете чистый хостинг – вы доверяете обеспечение работы сервера провайдеру. Он делает так, чтобы работало (и часто есть также прямая зависимость между стоимостью обслуживания и уровнем сервиса). Но есть ещё возможность взять сервер, полноценный арендованный, или виртуальный итд. Я наивно полагал, что обеспечение работы виртуального сервера это задача очень не сложного уровня (почему-то я думал, что это проще чем свой полноценный сервер). Это совершенно не так. Мало того, категорически, слышите меня, никогда не берите VDS, если полностью не уверены в том, кто будет её настраивать и обслуживать. Либо берите платный суппорт, либо ищите кул-системщика для своего пусть даже очень маленького и весьма виртуального сервера. (P.S. Пользуясь случаем, снова выражаю благодарность суппорту компании СерверСнаб -> TrueVDS в первую очередь за терпение нас, пока мы определились с выбором либо/либо).
#1 by Антон - Январь 28th, 2010 at 09:54
слишком замудрено
#2 by admin - Январь 28th, 2010 at 10:08
что именно?