Adme опубликовал результаты первого российского фестиваля авторекламы.
Это какое же убожество!
Полнейшая творческая импотенция,
в России просто не умеют делать, придумывать, мыслить, и даже часто рисовать.
Как много пиара продажного, как много дешевого качества!
Что-то приличное:
- у фонда диких автомобилей (и то за счёт чужого бренда, акция на один раз, если по делу)
- размещение мерседеса под потолком (блин, вроде он там висел и в 2007 году тоже?, так что не в зачёт). Да, кстати, после этого мерседес вешали ещё на литейном проспекте в Петербурге, на улице тоже хорошо смотрится, но зачем-то сняли.
- ауди в Карелии (и то, потому что идея из ряда «just for fun»).
Остальное, POSы — не позортесь; выставки — тянет блевать; фото — посредственно; фирменный стиль — первое место за что??? ; наружка — ох.
Да ещё адми заботливо сложило все ролики на говнотубе (рутубе), что я совсем разочаровался в adv и ушёл спать расстроенный.
Свежие комментарии