Заметка про корпоративное и охоту за головами.


Недавно получил письмо, от hh.ru с темой «Корпоративная культура в России«. Письмо даже открывать не стоило. Хотя открыл — убедлися: «корпоративной культуры в России нет!». Есть корпоративное бескультурие, есть отдельно корпоративы, отдельно культура. Вместе не дано.

Да. Ещё заметка. Недавно я восхвалял hh.live (точнее livehh.ru) и даже сам его использовал для выражения мыслей относительно работников отдела кадров одного пост-советского пережитка.
Но сейчас «live», по моим субъективным ощущениям, портится; практически падает с горы. Ощущение, что сменили руководство, то ли руководителя проекта, то ли редактора.
Кто-нибудь обладает информацией на сей счет?

И про Интернет. Решил добавить в свой рекомендательный список ещё сервисы обеспечивающие рекламу в блогах. Почитал «стриптизеров», посмотрел на сайты, пособирал информацию. В итоге выбрал блогуна. (ссылка обычная, партнерская).
На днях закажу рекламы для одного сайта, посмотрю на эффективность.
Говорят, блогун понизил реферальный процент. Но с другой стороны, других достойных аналогов на рынке не видно. Или я ошибаюсь?
Буду благодарен за комментарии по данному вопросу.
Блогун - монетизируем блоги

,

  1. #1 by Олег - Март 30th, 2009 at 15:42

    День добрый.
    Вы не расскажете подробнее, что вы имеете в виду под ухудшением livehh.ru. Письмо, я так понимаю, это рассылка live?
    Спасибо.

  2. #2 by admin - Март 30th, 2009 at 18:31

    Добрый день, Олег!
    Во-первых, жму Вам руку, за то, что отслеживаете упоминания проекта в Сети.
    Во-вторых, письмо. Да, речь о рассылке — «Корпоративная культура в России. Редакционная статья HeadHunter Live.» от 06.03.09.
    Конечно, про корпоративную культуру я написал с сарказмом, и речь о ней как о явлении в целом.

    В-третьих, касательно levehh.ru.
    В эпоху «до кризиса» и «раннего кризиса» читать было интересней. Статьи были «по делу», исследования были интересными, в дневниках писали, по ощущениям, настоящие HR’ы.
    Сейчас пишут всё хуже, и всё больше какого-то дешевого PR, исследования какие-то бледненькие, и профи — они пишут все реже.

    Хотя примерно также развивался e-executive, который (по субъективной, опять-таки оценке) долго пикировал вниз по качеству контента, затем немного выровнялся и стабилизировался на уровне «средней паршивости».

    Да, вот ещё пример.
    Мой пост, 800+ просмотров
    http://livehh.ru/yukhimenkovv/entry/neveroyatnye-otkrytiya-i-posleduyushchie-mysli

    И какую ключевую фразу выделил из поста редактор? «Про ногти и когти?»
    (см. рисунок в след. комментарии)

  3. #3 by admin - Март 30th, 2009 at 18:31

  4. #4 by Slivator - Апрель 8th, 2009 at 13:50

    Ну-ну.. Все у нас такие умные, а как до дела доходит — хрен там..

(will not be published)

  1. No trackbacks yet.