Покажу несколько цифр из своей работы и mailchimp.
Раздел Reports на начало августа
- База частных лиц до 500, фактически на рассылку не подписывались, но у компании что-то покупали.
OpenRate от 27.9% до 34,8% - База VIP-клиентов до сотни, на рассылку не подписывались сами, OpenRate от 46.5% до 55,8%
- База корпоративных клиентов до 500, на рассылку не подписывались (часто просто после холодного обзвона попадают в базу), OpenRate от 15.9% до 26,3%
(подробности далее)
Раздел Campaigns на сегодня:
Указанный open rate считает mailchimp, и нужно понимать, что он ниже, чем фактическое количество открытых писем (причины в том, что некоторые почтовые клиенты как онлайн так и оффлайн блокируют загрузку картинок со сторонних ресурсов, а именно по загрузке и считается open_rate).
Цифры эти, конечно не 80-99%, этих показателей можно достичь рассылая по настоящей базе подписчиков, которые подписывались на рассылку.
По базе клиентов, ВНЕЗАПНО получающих рассылку — очень впечатляющие цифры.
Отказов от рассылки было под 5% в первых двух кампаниях, затем 1-2 «отказника» в каждой компании, сейчас уже «устаканилось». Базу постепенно пополняем, аккуратно.
Секрет успеха в правильной работе с контентом, в правильном содержимом рассылки, в формулировках.
Рассказывать сейчас не буду, хотя на тему email-маркетинга написаны миллионы статей. Главное, эти знания получить и успешно применять.
Свежие комментарии