Мыльница от MS


Вступление

Раньше я очень негативно относился к рекламе в Интернете. Любой: баннерам, тексту, pr, продажным статьям. Ужас. Теперь я немного изменил своё мнение. Последнее я терпеть всё также не могу. Зато стал уважать контекст.
Во-первых, он зачастую значит то, что на самом деле из себя представляет. Он честнее и правдивее. Во-вторых, он «жрёт» меньше трафика (хотя не особо актуально, но всё таки факт), и в третьих, он, как ни странно, интересней. Контекст сама по себе малобюджетная реклама. А по определенным обстоятельствам малобюджетные проекты обычно интереснее, чем многобюджетные. В общем-то, призываю Вас обращать внимание на подобную рекламу, пробегать глазами и встречать что-нибудь интересное.
Собственно, примерно так произошло и со мной. Я серферил по Сети увидел рекламу. Зашел на сайт.
Это – бесплатная почта. От кого? – от microsoft.

Слоган:
Оригинальные почтовые домены на Мыльнице.ру Долой мылозаводы! В Мыльнице адреса ручной работы!

Преимущества: условия лучше, чем у многих почтовых сервисов. 5 Гб под почту, почта работает на Hotmail, антивирус, антиспам. Наработанные технологии (что не говори, но хотмаил это один из первых почтовых сервисов). Естественно, облегченное взаимодействие с программой «Почта Windows Live™»(почтовый клиент Microsoft). Заявлено также, что интерфейс напоминает внутренний интерфейс Outlook Express. Проверить это заявление не получилось, к сожалению. Причина на скриншоте ниже.

Такое сообщение вывелось при попытке зарегистрироваться.
Возможно, ресурс починят и всем пользователям представится возможность насладиться этим сервисом.
Что же там ещё хорошего?
Самое главное:

Сервис предлагает более 200 (!) доменов на выбор. Собственно для этого и был создан сайт. Полный список доменов тут: http://www.mailnica.ru/Domains.aspx?CategoryID=2ad8ed67-6122-4b1f-8b44-557a75105f15. Число доменов достаточно большое, потому сервис предлагает также выбор домена по группам. Ещё предлагают «заказать» домен. Нужно лишь придумать забавный домен хорошо ассоциирующийся с почтой, проверить его по whois’у и стать обладателем первого ящика в домене.
Но, вы не поверите, даже это ещё не всё! 🙂
На сайте объявлен конкурс на самый интересный ящик, придуманный пользователем. Победителя выбирают каждый день и дарят ему веб-камеру. На сайте висит список победителей. (Кстати, сам конкурс, а точнее викторина, проводит ООО «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ»), которая проводила прошлую (http://id.windowslive.ru/Rules.aspx) акцию для MS. Ну это так, просто к слову.
В завершении. 42 камеры уже раздали. У меня есть несколько идей. Если регистрацию всё-таки откроют отпишусь в комментарии к посту. Хотелось бы сделать оценку этого действа. Я бы поставил работникам MS за маркетинг 5, за техническое исполнение 3 с минусом. Но тут решил узнать что они пишут про электропочту на своём сайте. Про электронную почту вообще и про этот сервис в частности. Ничего не пишут: запрос в поиске – только статью о безопасности (вернее статью с угрозами 🙂 «пользователи электронной почты находятся под угрозой спама, заражения вирусами, кражи личных данных и простого обмана»).
Итог: за маркетинг 4, за техническое исполнение 3 с минусом. Стандартная оценка для этой компании, хотя и лидера в сфере ИТ.

, , ,

  1. #1 by momeagima - Май 9th, 2009 at 02:17

    Спасибо за пост!

(will not be published)

  1. No trackbacks yet.