Вступление
Во-первых, он зачастую значит то, что на самом деле из себя представляет. Он честнее и правдивее. Во-вторых, он «жрёт» меньше трафика (хотя не особо актуально, но всё таки факт), и в третьих, он, как ни странно, интересней. Контекст сама по себе малобюджетная реклама. А по определенным обстоятельствам малобюджетные проекты обычно интереснее, чем многобюджетные. В общем-то, призываю Вас обращать внимание на подобную рекламу, пробегать глазами и встречать что-нибудь интересное.
Это – бесплатная почта. От кого? – от microsoft.
Слоган:
Оригинальные почтовые домены на Мыльнице.ру Долой мылозаводы! В Мыльнице адреса ручной работы!
Преимущества: условия лучше, чем у многих почтовых сервисов. 5 Гб под почту, почта работает на Hotmail, антивирус, антиспам. Наработанные технологии (что не говори, но хотмаил это один из первых почтовых сервисов). Естественно, облегченное взаимодействие с программой «Почта Windows Live™»(почтовый клиент Microsoft). Заявлено также, что интерфейс напоминает внутренний интерфейс Outlook Express. Проверить это заявление не получилось, к сожалению. Причина на скриншоте ниже.
Возможно, ресурс починят и всем пользователям представится возможность насладиться этим сервисом.
Самое главное:
Но, вы не поверите, даже это ещё не всё! 🙂
В завершении. 42 камеры уже раздали. У меня есть несколько идей. Если регистрацию всё-таки откроют отпишусь в комментарии к посту. Хотелось бы сделать оценку этого действа. Я бы поставил работникам MS за маркетинг 5, за техническое исполнение 3 с минусом. Но тут решил узнать что они пишут про электропочту на своём сайте. Про электронную почту вообще и про этот сервис в частности. Ничего не пишут: запрос в поиске – только статью о безопасности (вернее статью с угрозами 🙂 «пользователи электронной почты находятся под угрозой спама, заражения вирусами, кражи личных данных и простого обмана»).
Итог: за маркетинг 4, за техническое исполнение 3 с минусом. Стандартная оценка для этой компании, хотя и лидера в сфере ИТ.
#1 by momeagima - Май 9th, 2009 at 02:17
Спасибо за пост!